Работа с разделом «Отчеты» Распечатать

Ежемесячно управляющему необходимо предоставлять отчётность по его делам о банкротстве. Все отчёты группируются в разделе «Отчёты», который помогает отслеживать динамику проводимых дел о несостоятельности (банкротстве).

Рис. 1 Раздел «Отчёты»


Раздел «Отчёты» представляет собой страницу со списком отчётов управляющего. Все отчёты сгруппированы по месяцу их предоставления. Рядом с названием месяца указывается количество должников, по которым необходимо формировать отчёты:

Рис. 2 Список отчётов управляющего

 

 

Для удобства работы со списком отчётов вверху страницы расположен фильтр поиска информации, благодаря которому управляющий по наименованию должника и дате может выбрать интересующую его информацию. Также есть возможность просмотра сообщений по статусу.

Нажимая на ссылку, которая находится в названии месяца, управляющий открывает страницу отчётов за месяц.

Рис. 3 Отчёт за месяц

 

На данной страницы информация разделена на 2 части:
− Готовые отчёты;
− Отчёты, требующие ввода дополнительных данных.
При этом у управляющего есть возможность не только вводить новую информацию для формирования отчёта, но и отредактировать уже введенную.
Для этого необходимо нажать на ссылку, расположенную в наименовании должника. После этого система автоматически перейдет на отчёт по выбранному должнику.

Рис 4. Отчёт по должнику

 

В данном отчёте управляющий заполняет (редактирует заполненные) поля формы, вводя информацию по необходимым разделам:
− Общая информация;
− Требования кредиторов;
− Вознаграждения;
− Имущество;
− Ключевые даты;
− Примечания к отчёту (при необходимости).
Для сохранения отчёта управляющему необходимо нажать кнопку «Сохранить», после чего отчёт переходит в категорию готовых отчётов, а вся группа отчётов за текущий месяц приобретает статус «Создан». После заполнения всех отчётов за месяц внизу страницы отчётов появляются кнопка «Отправить» и ссылка «Сохранить отчёт в Excel».

После нажатия на кнопку «Отправить отчёт» созданный отчёт за месяц отправляется на утверждение оператору системы, а сам отчёт приобретает статус «На утверждении».

Есть возможность сохранения его в стороннее приложение Microsoft Excel. При нажатии на ссылку «Сохранить отчёт в Excel», формируется файл XLSX, содержащий полную информацию из отчётов за месяц. (Такая возможность также есть для всех отчётов со статусами «Отклонен» и «Принят»).

После отправления на утверждение оператор может либо принять, либо отклонить отчёт.
Если отчёт отклонен, то для управляющего он приобретает статус «Отклонен» и требует дополнительной доработки с учетом тех недостатков, которые отметил оператор в причине отклонения. На странице отчёта содержатся требующие исправления информации отчёты, их наименование и причины отклонения.

После исправления управляющим указанных замечаний он заново отправляет отчёт оператору на проверку.
отчёт в данном случае приобретает статус «Принят».