Работа с разделом "Отчеты" Распечатать

Ежемесячно управляющему необходимо предоставлять отчетность по его делам о банкротстве. Все отчеты группируются в разделе «Отчеты», который помогает отслеживать динамику проводимых дел о несостоятельности (банкротстве).
Раздел «Отчеты» представляет собой страницу со списком отчетов управляющего.

Все отчеты сгруппированы по месяцу их предоставления. Рядом с названием месяца указывается количество должников, по которым необходимо формировать отчеты.
Для удобства работы со списком отчетов вверху страницы расположен фильтр поиска информации благодаря которому управляющий по наименованию должника и дате может выбрать интересующую его информацию.

Также есть возможность просмотра сообщений по статусу

Нажимая на ссылку, которая находится в названии месяца, управляющий открывает страницу отчетов за месяц (Рисунок 2.9.4).

На данной страницы информация разделена на 2 части:
− готовые отчеты;
− отчеты, требующие ввода дополнительных данных.
При этом у управляющего есть возможность не только вводить новую информацию для формирования отчета, но и отредактировать уже введенную.
Для этого необходимо нажать на ссылку, расположенную в наименовании должника. После этого система автоматически перейдет на отчет по выбранному должнику.

В данном отчете управляющий заполняет (редактирует заполненные) поля формы, вводя информацию по необходимым разделам:
− Общая информация;
− Требования кредиторов;
− Вознаграждения;
− Имущество;
− Ключевые даты;
− Примечания к отчету (при необходимости).
Для сохранения отчета управляющему необходимо нажать кнопку «Сохранить», после чего отчет переходит в категорию готовых отчетов, а вся группа отчетов за текущий месяц приобретает статус «Создан». После заполнения всех отчетов за месяц внизу страницы отчетов появляются кнопка «Отправить» и ссылка «Сохранить отчет в Excel».

После нажатия на кнопку «Отправить отчет» созданный отчет за месяц отправляется на утверждение оператору системы, а сам отчет приобретает статус «На утверждении».

Есть возможность сохранения его в стороннее приложение Microsoft Excel, нажимая на ссылку «Сохранить отчет в Excel», после чего формируется файл XLSX, содержащий полную информацию из отчетов за месяц. (Такая возможность также есть для всех отчетов со статусами «Отклонен» и «Принят»).
После отправления на утверждение оператор может либо принять, либо отклонить отчет.
Если отчет отклонен, то для управляющего он приобретает статус «Отклонен» и требует дополнительной доработки с учетом тех недостатков, которые отметил оператор в причине отклонения. На странице отчета содержатся требующие исправления информации отчеты, их наименование и причины отклонения.

После исправления управляющим указанных замечаний он заново отправляет отчет оператору на проверку.
Если отчет принят оператором, тогда страница отчета приобретает следующий вид.

Отчет в данном случае приобретает статус «Принят».

Смотрите также