Действия в случае отказа функционала и обнаружения ошибок Распечатать

Видеоинструкция к разделу

 

 

При возникновении ошибки необходимо по возможности сделать её скриншот, затем нажать на кнопку "Техподдержка",в появившейся форме указать наименование ошибки (при этом в заголовке необходимо указать то, что это «Ошибка»), дать как можно более детальное описание (при какой комбинации клавиш, в каком разделе, при каких действиях и так далее наблюдалась данная ошибка) и прикрепить её скриншот. После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Отправить».

При наличии замечаний необходимо аналогично перейти в раздел «Техподдержка» и описать замечание. При этом в заголовке необходимо указать то, что это «Замечание». После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Отправить».

Перед написанием сообщения в техническую поддержку убедитесь в правильности произведенного вами алгоритма действий. Для этого перейдите в необходимый раздел Помощи.