Отчёты и планы Распечатать
Видеоинструкция к разделу
1. Чтобы предоставить планы и отчеты санации или ликвидации должника, выберите пункт Планы/Отчёты на функциональной панели управляющего.
(рис 1)
2. В разделе «Планы/Отчёты» представлен список всех отчетов и планов, блок поиска и кнопки «Добавить отчет» и «Добавить план». (рис 2) Первоначально Вам необходимо добавить план, для этого нужно нажать на кнопку «Добавить план».
(рис 2)
3. В блоке «Добавление плана» (рис 3) Вы должны последовательно осуществить следующие действия:
- «Наименование должника» - выберите должника;
- «Тип плана» - из списка выберите интересующий тип: план санации или ликвидации
- «Дата» - введите дату;
- «Выберите файл» - выберите на компьютере и загрузите на сайт документ с планом;
- После заполнения всех полей и добавления файла с планом, нажмите кнопку «Добавить».
(рис 3)
4. В разделе «Добавление отчета» (рис 4) вы должны осуществить следующие возможности:
- «Наименование должника» - выберите должника;
- «План» - выбор плана санации или ликвидации;
- «Дата» - период, за который будет предоставлен отчет;
- «Выберите файл» - выберите и загрузите документ с отчетом.
После заполнения всех полей и добавления плана, нажмите кнопку «Добавить».
(рис 4)
5. Планы/Отчеты санации или ликвидации будут находиться на странице «Должника».