Отчёты и планы Распечатать

1. Чтобы предоставить планы и отчеты санации или ликвидации должника, выберите пункт Планы/отчеты на функциональной панели управляющего.

 

(рис 1)

 

2. В разделе «Планы/Отчёты о деятельности» должника представлен список всех отчетов и планов, блок поиска и кнопки «Добавить отчет» и «Добавить план». (рис 2) Первоначально Вам необходимо добавить план, нажав на кнопку «Добавить план»

 

 

(рис 2) 

 

3. В блоке «Добавление плана» (рис 3) Вы должны последовательно осуществить следующие действия:

  • «Наименование должника» - выберите должника;
  • «Тип плана» - из списка выберите интересующий тип: план санации или ликвидации
  • «Дата» - введите дату (по умолчанию отображается текущая дата);
  • «Выберите файл» - выберите на компьютере и загрузите на сайт документ с планом;
  • После заполнения всех полей и добавления файла с планом, нажмите кнопку «Добавить».

 

 

(рис 3) 

 

4. В разделе «Добавление отчета» (рис 4) реализованы следующие возможности:

  • «Наименование должника» - выберите должника;
  • «План» - выбор плана санации или ликвидации;
  • «Дата» - период, за который будет предоставлен отчет;
  • «Выберите файл» - выберите и загрузите документ с отчетом.

После заполнения всех полей и добавления плана, нажмите кнопку «Добавить».

 

 

(рис 4)

 

5. Отчеты/планы санации или ликвидации будут находиться на странице «Должника»

 

(рис 5)

 

Смотрите также