Объявление №00017108, Проведение торгов

Дата публикации
11 сентября 2017, 13:35
Должник
Управляющий
Дата проведения торгов
17 октября 2017, 11:00
Место проведения торгов
Минск, ул. Мележа, 1, оф. 1132
Приём заявок
c 13 сентября 2017, 10:00 до 16 октября 2017, 17:00
Результаты торгов
Объявление №00019008

проводит открытые торги по продаже комплекса имущества УП «БорРа-строй» .

Имущество

  • Транспорт и запчасти
    • Грузовой специальный автобетоносмеситель "ПЕГАСО С-317", 1993 г.в., рег. № AI 8207-5 , 5 200 руб.

Информация о проведении торгов

Для участия в аукционе необходимо подать письменное заявление установленной формы (подробности по тел.) с приложением копии платежного поручения о внесении суммы задатка, а также заверенной копии свидетельства о гос. регистрации и документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы организации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность (для физ. лиц). Организатор торгов имеет право снять имущество с торгов не позднее, чем за пять дней до их проведения. Организатором торгов является управляющий. Задаток для участия в торгах в размере 1 процента от начальной стоимости имущества (лота) перечисляется на расчетный счет № BY12AKBB30122219970026500000 в ЦБУ №607 филиала №620 ОАО «АСБ «Беларусбанк», г. Клецк, код AKBBBY21620. Назначение платежа: задаток для участия в аукционе по продаже имущества Частного предприятия "БорРа-строй". проводимом 17 октября 2017 г. Получатель: Частное предприятие "БорРа-строй", УНП 690596966. Заявки для участия в торгах принимаются до 16 октября 2017 года по почтовому адресу: 220113, г. Минск., а/я 204, управляющему ООО "Фибл" или по адресу г. Минск, ул. Мележа, 1, оф.1132. Победитель торгов обязан в день проведения торгов подписать протокол о результатах торгов. Шаг аукциона – 5 процентов от начальной стоимости имущества (лота). Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену покупки.

Дополнительная информация

Победитель аукциона в течение 5 рабочих дней после проведения аукциона оплачивает затраты, связанные с организацией и проведением аукциона (включают изготовление документации, необходимой для их проведения, а также затраты по ранее проведенным нерезультативным торгам). Победитель аукциона обязан заключить договор купли-продажи в течение 5 рабочих дней после подписания протокола о результатах аукциона, оплатить приобретенное имущество в соответствие с условиями договора купли-продажи. В случае признания торгов несостоявшимися, в связи с подачей заявления на участие в них только одним участником, возможна продажа лота этому участнику при его согласии по начальной цене, увеличенной на 5 %. Организация и проведение аукциона осуществляется на основании норм Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 415-З «Об экономической несостоятельности (банкротстве)» и Положения об организации и проведении аукционов. Дополнительную информацию о проведении торгов, сведения о предмете торгов и порядок ознакомления с ними, можно получить по тел. 8 (029) 527 18 46, 8 (044) 540 7562, 8 (017) 395 89 67, 8 (029) 613 61 32.