Объявление №00034784, Проведение торгов

Дата публикации
16 января 2019, 16:01
Должник
Управляющий
Дата проведения торгов
18 февраля 2019, 11:00
Место проведения торгов
Лунинец, ул. Первомайская, 56
Приём заявок
c 16 января 2019, 15:00 до 15 февраля 2019, 15:00
Результаты торгов
Объявление №00035883

проводит открытые торги по продаже комплекса имущества ОАО "Лунинецлес".

Имущество

  • Оборудование
    • УПП3, инвентарный № 11638 , 1 000 руб.
    • Транспортер, инвентарный № 11756 , 1 500 руб.
    • Транспортер, инвентарный № 11806 , 1 500 руб.
    • Транспортер ТОЦ, инвентарный № 11595 , 1 500 руб.
    • Транспортер ЛТ 192, инвентарный № 11640 , 200 руб.
    • Бревнотаска, инвентарный № 11409 , 1 000 руб.
    • Транспортер, инвентарный № 11805 , 1 500 руб.

Информация о проведении торгов

1. Форма проведения торгов: аукцион.

2. Сведения о предмете торгов: имущество ОАО «Лунинецлес», расположенное по адресу: Республика Беларусь, Брестская область, г. Микашевичи, ул. Ленинская, 9. Предмет торгов реализуется одним лотом, в состав которого входит нижеуказанное имущество.

3. Начальная цена предмета торгов: 8 200 рублей без учета НДС.

4. Сумма шага аукциона: 5 % от начальной цены предмета аукциона.

5. Порядок ознакомления с предметом торгов: лично по адресу: Республика Беларусь, Брестская область, г. Микашевичи, ул. Ленинская, 9, в период с 16.01.2019 до 15.02.2019 еженедельно с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00.

6. Сведения о продавце, его контактные телефоны: ОАО «Лунинецлес», + 375 29 6858400, + 375 33 6858400.

7. Сведения об организаторе торгов, его место нахождения и контактные телефоны: антикризисный управляющий в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) ОАО «Лунинецлес» – ООО «ФИНАНС КОНСАЛТИНГ», юридический адрес: 224001, г. Брест, ул. Кижеватова, 60, к. 2, + 375 29 797 5337, + 375 44 737 7337.

8. Место нахождения предмета торгов: Республика Беларусь, Брестская область, г. Микашевичи, ул. Ленинская, 9.

9. Размер задатка: 5 % от начальной цены предмета аукциона.

10. Порядок и сроки внесения суммы задатка, необходимые реквизиты текущего (расчетного) банковского счета продавца, на который должна быть перечислена сумма задатка: путем перечисления до 15.02.2019 денежных средств на текущий (расчетный) банковский счет № BY73AKBB30120000195191200000 в ЦБУ № 119 филиала № 121 ОАО «АСБ Беларусбанк», код банка AKBBBY21121, УНП ОАО «Лунинецлес» 200251040.

11. Место приема заявлений на участие в торгах: г. Лунинец, ул. Первомайская, 56 (ответственное лицо – Мека Елена Викторовна, + 375 29 6858400, + 375 33 6858400).

12. Прилагаемые к заявлениям на участие в торгах документы: заверенный банком документ, подтверждающий внесение суммы задатка на текущий (расчетный) банковский счет, указанный в извещении о проведении торгов; для индивидуального предпринимателя – копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (без нотариального засвидетельствования); для юридического лица – доверенность, выданную представителю юридического лица (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель), а также копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (без нотариального засвидетельствования); для иностранного юридического лица, иностранной организации, не являющейся юридическим лицом, созданной в соответствии с законодательством иностранных государств иностранным государством и его административно-территориальными единицами в лице уполномоченных органов, международной организации – легализованных в установленном порядке копии учредительных документов, выписки из торгового реестра страны происхождения (выписка должна быть подготовлена в течение шести месяцев до подачи заявления на участие в торгах) либо иное эквивалентное доказательство статуса юридического лица в соответствии с законодательством страны происхождения, документа о финансовой состоятельности, выданного обслуживающим банком (без нотариального засвидетельствования); для представителя гражданина Республики Беларусь, в том числе индивидуального предпринимателя, - доверенность, оформленную в соответствии с законодательством. При подаче документов на участие в торгах граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, а также граждане Республики Беларусь, постоянно проживающие за пределами Республики Беларусь, в том числе представители юридических лиц Республики Беларусь, предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

13. Срок возможного отказа от проведения торгов: в любое время, но не позднее чем за 5 дней до наступления даты проведения аукциона.

14. Информация о необходимости возмещения победителем торгов или претендентом на покупку затрат, связанных с организацией и проведением торгов: в течение 5 дней со дня проведения торгов на текущий (расчетный) банковский счет № BY73AKBB30120000195191200000 в ЦБУ № 119 филиала № 121 ОАО «АСБ Беларусбанк», код банка AKBBBY21121, за размещение информации о проведении и результатах торгов.

15. Порядок оформления участия в торгах: В день проведения торгов перед их началом участники обязаны зарегистрироваться у организатора торгов и получить аукционные (конкурсные) номера, которые возвращаются организатору торгов после их окончания.

16. Критерии выявления победителя торгов: В начале аукциона участникам предлагается делать надбавки к цене предмета аукциона посредством ее повышения на установленный шаг аукциона. Каждый из участников, желающий увеличить цену предмета аукциона, поднимает свой номер. Поднятие участником своего номера означает безусловное и безотзывное его согласие приобрести выставленный на аукцион предмет по цене, увеличенной на шаг аукциона. Аукцион проводится до наиболее высокой цены предмета аукциона. Аукционист объявляет участника, предложившего более высокую цену за предмет аукциона, трижды повторяет последнюю цену и при отсутствии надбавок объявляет о том, что имущество считается проданным лицу, которое предложило на аукционе самую высокую цену.

17. Порядок оформления результатов торгов: Победитель торгов в день проведения торгов подписывает протокол. Протокол подписывается в трех экземплярах всеми присутствующими членами комиссии по проведению торгов и победителем торгов. Протокол утверждается организатором торгов в день их проведения. Один экземпляр протокола выдается победителю торгов и является документом, удостоверяющим его право на заключение договора купли-продажи предмета торгов. Второй экземпляр протокола выдается организатору торгов, третий - продавцу. В случае, если торги, проводимые в форме аукциона, признаны несостоявшимися, предмет аукциона продается претенденту на покупку при его согласии по начальной цене, увеличенной на пять процентов. В случае, если торги признаны несостоявшимися в связи с тем, что на участие в них подано заявление только одним участником торгов либо для участия в них явился только один участник, в протокол вносится информация о согласии на покупку этим участником торгов: предмета аукциона по начальной цене, увеличенной на пять процентов.

18. Срок подписания договора купли-продажи предмета торгов: до 12:00 18.02.2019.

Дополнительная информация

19. Результаты торгов по конкретному предмету подлежат аннулированию организатором торгов в случае, если победитель торгов уклоняется или отказывается от: подписания протокола и (или) договора, оформляемого по результатам торгов; возмещения затрат, связанных с организацией и проведением торгов.

20. В случае аннулирования результатов торгов по вышеуказанным основаниям, внесенный победителем торгов задаток не возвращается, а включается в состав имущества продавца.

21. Победитель торгов (претендент на покупку) обязан оплатить предмет торгов в соответствии с договором купли-продажи в течение 5 дней со дня проведения торгов.