Объявление №00047174, Проведение торгов

Дата публикации
24 декабря 2019, 11:02
Должник
Управляющий
Дата проведения торгов
31 января 2020, 12:00
Место проведения торгов
Минск, ул.Мележа, 1, оф.1121
Приём заявок
c 24 декабря 2019, 10:00 до 29 января 2020, 18:00
Результаты торгов
Объявление №00048557

ООО "ПрофДМ" проводит открытые торги по продаже комплекса имущества ОАО "Управление механизации № 88".

Имущество

Информация о проведении торгов

Порядок оформления участия в аукционе, критерии выявления победителя торгов и порядок оформления результатов торгов содержатся на сайте https://orgtorg.by/info/

До подачи заявления необходимо внести задаток на р/с BY36ALFA30122215570040270000 в Отделении «На Красной» ЗАО «Альфа-Банк», код банка ALFABY2X, УНП 192789344.

Получатель – ООО «Фрондера». Назначение платежа: «задаток для участия в аукционе по продаже имущества ОАО «Управление механизации №88» (Лот №__), проводимом __.__.2020г.»

Участник торгов, желающий участвовать в торгах по нескольким лотам, вносит задаток в размере, установленном для лота с наибольшей начальной ценой.

Заявления на участие и необходимые документы принимаются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по адресу: г. Минск, ул. Мележа, 1, оф. 1121.

Организатор аукциона вправе после опубликования извещения о проведении аукциона отказаться от его проведения в любое время, но не позднее чем за пять дней до наступления даты его проведения.

Победитель аукциона либо в случае, если аукцион признан несостоявшимся в силу того, что заявление на участие в аукционе подано единственным участником, либо единственный участник, явился для участия в аукционе, и он согласен приобрести Объект (Объекты) по начальной цене, увеличенной на 5% (пять процентов) - Претендент на покупку, должен заключить с Продавцом договор купли-продажи Объекта (Объектов) после возмещения затрат на организацию и проведение аукциона, затрат на публикацию в течение 14 (четырнадцати) дней со дня проведения аукциона.

Оплата приобретенного на аукционе Объекта (Объектов) производится в соответствии с договором купли-продажи, но не позднее 30 (тридцати) дней со дня проведения аукциона.

Победитель аукциона (Претендент на покупку) обязан возместить Организатору аукциона стоимость затрат на организацию и проведение открытого аукциона и затрат по размещению публикации в газете и на сайте bankrot.gov.by на основании счета-фактуры в течение 5 (пяти) дней со дня проведения аукциона.

Вознаграждение аукциониста – 5 % от начальной цены предмета торгов.

На Претендента на покупку распространяются правила и условия, установленные законодательством Республики Беларусь для Победителя аукциона.

Дополнительная информация

Дополнительная информация указана в Приложении.

Контактное лицо для вопросов по участиям в торгах: +375 17 392 70 60, Анаида.

Контактное лицо для осмотра Объектов: 8 (044) 712 91 42, Михаил Александрович.

По иным вопросам обращаться по телефону +375 29 310 90 85, Дмитрий.

Организация и проведение аукциона осуществляется на основании норм Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 415-З «Об экономической несостоятельности (банкротстве)».

Все мероприятия, связанные со снятием с учета объектов, осуществляются Покупателем самостоятельно за свой счет.

Приложенные документы

  1. Извещение.docx 38,71 КБ