Объявление №00081939, Проведение торгов

Дата публикации
1 ноября 2021, 14:37
Должник
Управляющий
Дата проведения торгов
18 ноября 2021, 14:00
Место проведения торгов
Минск, г. Минск, ул. Мележа 5/2, пом. 1703, оф. 4б
Приём заявок
c 2 ноября 2021, 09:00 до 16 ноября 2021, 17:00
Результаты торгов
Объявление №00082638

проводит повторные открытые торги по продаже комплекса имущества ЗАО "Торговый Мир - "Кольцо".

Имущество

  • Иное
    • Лот № 1 , 32 774 596,44 руб.
    • Лот № 2 , 1 613 082,16 руб.
Сумма шага аукциона

Шаг аукциона 5%.

Лот №1. Начальная цена без НДС – 32 774 596,44 бел.руб. Шаг аукциона – 1 638 729,82 бел.руб.

Лот №2. Начальная цена без НДС – 1 613 082,16 бел.руб. Шаг аукциона – 80 654,12 бел.руб.

Сведения о предмете торгов и порядок ознакомления с ним

Лот №1 – Имущество, реализуемое одним лотом, в составе объектов недвижимости, оборудования и иного имущества в количестве 2 840 объектов.

Лот №2 - Имущество, реализуемое одним лотом, в составе объектов недвижимости, оборудования и иного имущества в количестве 234 объекта.

Подробная информация по лотам с полным перечнем объектов на сайте www.ipmtorgi.by, www.cpo.by.

Ознакомление с предметом аукциона: осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 16-00 по предварительному согласованию. Ответственное лицо: Анастасия, тел.: +375-33-303-45-88. Контактные телефоны: +375 29 317-95-42, + 375 44 704-92-06.

Сведения о продавце, его контактные телефоны

ЗАО «Торговый Мир – «Кольцо», Минская область, Минский район, район агрогородка Озерцо, здание администрации автомобильного рынка, комн. 10 (Анастасия, тел.: +375-33-303-45-88)

Сведения об организаторе торгов, его место нахождения и контактные телефоны

ООО «ИПМ-Консалт оценка», г. Минск, ул. Мележа 5/2, пом. 1703, оф. 4б (+375 29 317-95-42, + 375 44 704-92-06)

Место нахождения предмета торгов

Минская область, Минский район, район агрогородка Озерцо, Менковский тракт

Условия конкурса

Третьи повторные торги в форме открытого аукциона состоятся 18.11.2021 в 14 ч. 00 мин. по адресу: г. Минск, ул. Мележа, д. 5/2, пом. 1703. Заявления на участие и необходимые документы, в т.ч. перечисление задатка, принимаются с 9.00 02.11.2021 по 16.11.2021 до 17.00 по указанному адресу. Контактные телефоны: +375 29 317-95-42; +375 44 704-92-06. Email: auction@cpo.by

Размер, порядок и сроки внесения суммы задатка, необходимые реквизиты текущего (расчетного) банковского счета продавца, на который должна быть перечислена сумма задатка

Задаток 5% от начальной цены предмета электронных торгов в белорусских рублях перечисляется на р/с BY92BELB30120048350080226000 в ОАО «Банк БелВЭБ», г. Минск, ул. Мясникова, 32; БИК BELBBY2X; УНП 191224638; ОКПО 378531865000, получатель платежа ООО «ИПМ-Консалт оценка».

Условия приема заявлений на участие в торгах и прилагаемых к ним документов. Срок для подачи заявлений на приобретение предприятия должника как имущественного комплекса не может быть менее четырнадцати дней и истекает в день, предшествующий дате проведения торгов

Заявления на участие и необходимые документы, в т.ч. перечисление задатка, принимаются с 9.00 02.11.2021 по 16.11.2021 до 17.00 по указанному адресу. Контактные телефоны: +375 29 317-95-42; +375 44 704-92-06. Email: auction@cpo.by

Срок возможного отказа от проведения торгов

Организатор аукциона имеет право снять предмет аукциона с торгов в любое время до объявления его проданным без объяснения причин снятия.

Информация о необходимости возмещения победителем торгов или иными лицами (в случае, если торги, проводимые в форме аукциона, признаны несостоявшимися, предмет аукциона продается претенденту на покупку при его согласии по начальной цене, увеличенной на пять процентов), затрат, связанных с организацией и проведением торгов

Победитель аукциона, либо единственный участник, согласившийся приобрести предмет аукциона по начальной цене, увеличенной на 5%, обязан возместить затраты на их проведение и оплатить вознаграждение организатору в размере 0,02% от цены продажи предмета аукциона в течение 5 (пяти) дней со дня проведения аукциона. Подробная информация о проведении аукциона размещена на сайте www.ipmtorgi.by

порядок оформления участия в торгах

Лица, желающие принять участие в торгах обязаны внести задаток и подать организатору торгов заявление с приложением всех необходимых документов.

К заявлению (заявке) прилагаются следующие документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, документы, подтверждающие полномочия на заключение договоров и получение ТМЦ, копия документа удостоверяющего личность (паспорт), для иностранных организаций дополнительно выписку из торгового реестра страны регистрации, копии учредительных документов легализованные в установленном порядке, с приложением перевода документов на русский язык, заверенного в установленном порядке и иное.

Критерии выявления победителя торгов

Победителем торгов является участник, предложивший наибольшую цену за предлагаемый к продаже лот.Победитель аукциона либо единственный участник аукциона, согласившийся приобрести предмет аукциона по начальной цене, увеличенной на 5%, обязан оплатить предмет аукциона в соответствии с договором купли-продажи, но не позднее 30 (тридцати) дней со дня проведения торгов, если иной срок не установлен собранием (комитетом) кредиторов.

Порядок оформления результатов торгов

Порядок оформления участия в торгах, критерии выявления победителя торгов и порядок оформления результатов торгов определяется ст. 127, 128, 129 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012г. № 415-З «Об экономической несостоятельности (банкротстве)».

Информация о возможности в случае признания несостоявшимися торгов, проводимых в форме аукциона, продажи предмета аукциона единственному участнику, подавшему заявление на участие в торгах, либо единственному участнику, явившемуся для участия в них (далее - претендент на покупку), при его согласии по начальной цене, увеличенной на пять процентов, либо о возможности в случае признания несостоявшимися торгов, проводимых в форме конкурса, и при соответствии предложений претендента на покупку условиям конкурса продажи предмета конкурса этому претенденту на предложенных им условиях

В случае признания торгов несостоявшимися в виду подачи заявления на участие только одним участником, возможна продажа данного лота заявившемуся участнику, при его согласии, по начальной цене увеличенной на 5%.

Срок подписания договора купли-продажи предмета торгов

Срок подписания договора купли-продажи: 7 (семи) рабочих дней после проведения аукциона.

Иные сведения, определяемые организатором торгов

Дополнительная информация: Регистрация перехода права собственности на предмет аукциона к Покупателю будет осуществляться в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 63 от 05.02.2013 «О некоторых вопросах правового регулирования процедур экономической несостоятельности (банкротства)». Государственная регистрация договора купли-продажи и перехода права собственности на объекты недвижимости осуществляется Покупателем самостоятельно за свой счет. Организатор аукциона имеет право снять предмет аукциона с торгов в любое время до объявления его проданным без объяснения причин снятия.

Номер предшествующего аукциона на www.bankrot.gov.by Ссылка о ранее опубликованных извещениях о проведении торгов имуществом должника доступна по адресу

Приложенные документы

  1. Состав Лота 1_3.xlsx 279,18 КБ
  2. Состав Лота 2_3.xlsx 33,23 КБ