Торги
Заявки принимаются с 29 сентября 2020, 09:00 до 28 октября 2020, 17:00.
Общество с ограниченной ответственностью «ИПМ-Консалт оценка», организующее электронные торги на основании договора поручения, извещает о проведении повторных электронных торгов по продаже имущества, принадлежащего совместному обществу с ограниченной ответственностью «Ферабокс» (УНП 690387482), в отношении которого открыто производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) № 914-18Б/2017 в экономическом суде города Минска.
Номер лота, вид выставляемого на электронные торги имущества: лоты № 10, 11: спецтехника;лоты № 1, 2, 6 – 9, 12 – 14: оборудование, бывшее в употреблении;лоты № 3 – 5: иное имущество, бывшее в употреблении.
Информация о предмете электронных торгов, его местонахождении, начальной и минимальной цене лотов, размере задатка, а также размере затрат на организацию и проведение электронных торгов указана в Приложении №1 к данной публикации.
Размер шага составляет 5 (пять) процентов от начальной цены лота (по всем лотам).
Имеющиеся обременения в отношении имущества: отсутствуют по всем лотам.
Дата и время начала электронных торгов: 30.10.2020 в 09 ч. 00 мин.
Дата и время завершения электронных торгов: 30.10.2020 в 16 ч. 00 мин.
Электронные торги проводятся на электронной торговой площадке «ИПМ-Торги» (оператор – ООО «ИПМ-Консалт оценка») по электронному адресу www.ipmtorgi.by.
Для участия в электронных торгах на электронной торговой площадке по электронному адресу www.ipmtorgi.by необходимо подать заявку на участие в электронных торгах и пройти регистрацию в качестве участника электронных торгов, а также перечислить задаток в срок до 17 ч. 00 мин. 28.10.2020 (включительно).
Задаток 10 % от начальной цены лота должен быть зачислен на счет: BY92BELB30120048350080226000 в ОАО «Банк БелВЭБ», г. Минск, ул. Мясникова, 32; БИК BELBBY2X; УНП 191224638; ОКПО 378531865000, получатель платежа – ООО «ИПМ-Консалт оценка».
Победителем электронных торгов признается участник, предложивший максимальную цену за лот. В случае признания торгов несостоявшимися ввиду подачи заявления только одним участником, предмет аукциона продается единственному участнику (претенденту на покупку) при его согласии по начальной цене, увеличенной на 5 %.
В случае отказа или уклонения победителя электронных торгов или претендента на покупку от подписания и (или) заключения договора купли-продажи предмета аукциона или неоплаты суммы затрат и (или) вознаграждения организатору торгов, внесенный им задаток не возвращается, а включается в состав имущества продавца. В этом случае победитель электронных торгов или претендент на покупку также уплачивает организатору торгов штраф в размере 50 базовых величин.
Договор купли-продажи должен быть подписан не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения электронных торгов. Срок оплаты предмета электронных торгов – в соответствии с договором купли-продажи, но не позднее 10 (десяти) дней со дня проведения торгов.
Контактные данные лица, ответственного за ознакомление с предметом электронных торгов: Стальнов Андрей Васильевич, +375 (29) 677-66-84 (лоты № 1 – 8, 11, 14), Кислюк Алина Викторовна +375 (44) 704-92-06 (лоты № 9, 10, 12, 13).
Ознакомление с предметом электронных торгов осуществляется в рабочие дни с 09 ч. 30 мин. по 16 ч. 30 мин. по предварительной договоренности.
Организатор электронных торгов имеет право снять предмет аукциона с электронных торгов в любое время до момента определения победителя электронных торгов без объяснения причин снятия.
Вознаграждение организатора торгов составляет 5 % от цены продажи лотов № 1 – 8, 10, 12, 14;4 % от цены продажи лотов № 11, 13;3 % от цены продажи лота № 9.и, согласно договору поручения, возмещается покупателем.
Возмещение затрат на организацию и проведение электронных торгов осуществляется в соответствии с законодательством.