Объявление №00047940, Проведение торгов

Дата публикации
16 января 2020, 15:18
Должник
Управляющий
Дата проведения торгов
31 января 2020, 13:00
Место проведения торгов
Минск, ул. Мележа, 5/2, пом.1703, ООО «ИПМ-Консалт оценка».
Приём заявок
c 16 января 2020, 15:00 до 30 января 2020, 17:00
Результаты торгов
Объявление №00048594

ООО "Ревоканда" проводит повторные открытые торги по продаже комплекса имущества ООО "СарматТермо-Инжиниринг".

Имущество

  • Строительство и ремонт
    • Бытовка жилая, инв. №0010363 , 4 600,79 руб.
    • Бытовка строительная, инв. №0010913 , 2 567,88 руб.
  • Транспорт и запчасти
  • Оборудование
    • Пресс-форма 0605-1506 , 1 850 руб.
    • Электро-тельфер г/п 5,0 т Н-12 м Болгария (консервация) , 1 800 руб.
    • Промышленный каплеструйный принтер HITACHI RX-BD160W , 2 250 руб.
    • Электрообогреватель инфракрасный панельный ЭИП-233-5,4/380-Т2 , 1 500 руб.
  • Недвижимость
    • Комплекс зданий и сооружений с коммуникациями и оборудованием , 1 511 338,63 руб.

Информация о проведении торгов

Организатор аукциона: ООО «ИПМ-Консалт оценка», г. Минск, ул. Мележа, 5, корп. 2, пом. 1703, оф. 4б

Продавец: ООО «СарматТермо-Инжиниринг», 222201, г. Смолевичи, ул. Грушевская, 25, к.3

Предмет аукциона: недвижимое и иное имущество в составе одного лота, транспорт, спецтехника, оборудование, бывшие в употреблении. Состав лотов, их начальная цена и шаг аукциона указаны в Приложении к данной публикации.

Месторасположение: Минская обл., Смолевичский р-н., г. Смолевичи, ул. Грушевская, 25.

Сведения о земельном участке: общ. пл. 3.3701 кв.м., предоставлен Продавцу на праве постоянного пользования. Продавец уполномочивает покупателя, в установленном законодательством порядке обратиться за осуществлением регистрационных действий в отношении земельных участков, необходимых для обслуживания предметов аукциона и произвести государственную регистрацию договора купли-продажи. Покупатель осуществляет регистрационные действия по выделению земельного участка в границах, определенных продавцом. Расходы по приведению в надлежащий вид всей необходимой документации, оформлению земельного участка, государственной регистрации договора купли-продажи и перехода права собственности на предмет аукциона возлагаются на покупателя.

Порядок ознакомления с лотами: осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 16-00. Николай Николаевич, контактный телефон +37529 6996437.

Условия аукциона:

1. После проведения аукциона Продавец уполномочивает покупателя, в установленном законодательством порядке обратиться за осуществлением регистрационных действий договора купли-продажи. Расходы по государственной регистрации договора купли-продажи и перехода права собственности на предмет аукциона возлагаются на покупателя.

2.Регистрационные действия в отношении незарегистрированных объектов недвижимого имущества, будут осуществляться в порядке, установленном Указом Президента Республики Беларусь от 05.02.2013 №63.

2. Доставка транспортных средств, спецтехники в МРЭО ГАИ осуществляется за счет сил и средств покупателя.

Лица, желающие принять участие в торгах обязаны внести задаток и подать организатору торгов в установленный срок заявление с приложением всех необходимых документов.

Задаток 10 % (по лоту №1 - 5%) от начальной цены предмета аукциона в белорусских рублях перечисляется на Р/с BY92BELB30120048350080226000 в ОАО «Банк БелВЭБ», г. Минск, ул. Мясникова, 32; БИК BELBBY2X; УНП 191224638; ОКПО 378531865000, получатель платежа ООО «ИПМ-Консалт оценка»

Порядок оформления участия в торгах, критерии выявления победителя торгов и порядок оформления результатов торгов определяется ст. 127, 128, 129 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012г. № 415-З «Об экономической несостоятельности (банкротстве)».

Организатор аукциона имеет право снять предмет аукциона с торгов в любое время до объявления его проданным без объяснения причин снятия.

Срок подписания договора купли-продажи:10 (десять) рабочих дней после проведения аукциона.

Условия оплаты предмета электронных торгов. По лоту №1: победитель аукциона либо единственный участник аукциона, согласившийся приобрести предмет аукциона по начальной цене, увеличенной на 5%, обязан оплатить предмет аукциона в соответствии с договором купли-продажи в следующем порядке: не менее 50% от стоимости лота (предмета торгов) с учетом внесенного ранее задатка в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней с момента проведения аукциона, и оставшуюся часть стоимости в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней после государственной регистрации договора купли-продажи, если такая регистрация требуется. По лотам №№ 2-15: победитель аукциона либо единственный участник аукциона, согласившийся приобрести предмет аукциона по начальной цене, увеличенной на 5%, обязан оплатить предмет аукциона в соответствии с договором купли-продажи, но не позднее 30 (тридцати) дней со дня проведения торгов, если иной срок не установлен собранием (комитетом) кредиторов.

Победитель аукциона, либо единственный участник, согласившийся приобрести предмет аукциона по начальной цене, увеличенной на 5%, обязан возместить затраты на их проведение и оплатить вознаграждение организатору аукциона в размере 1 (одного) процента (для объектов недвижимого имущества) / 7 (семи) процентов (для оборудования и транспорта) от цены продажи предмета аукциона в течение 5 (пяти) дней со дня проведения аукциона. Подробная информация о проведении аукциона размещена на сайте www.cpo.by

Предыдущее извещение о проведении аукциона опубликовано на bankrot.gov.by 29.11.2019.

Дата, время, место проведения аукциона: 31.01.2020 в 13ч.00мин., г. Минск, ул. Мележа, 5/2, пом.1703, ООО «ИПМ-Консалт оценка».

Дата, время, место начала и окончания приёма заявлений на участие в торгах: с 16.01.2020 в 15.00 по 30.01.2020 до 17ч.00мин., г. Минск, ул. Мележа, 5/2, пом.1703, ООО «ИПМ-Консалт оценка».

Контактные телефоны: +375 17-280-36-37; +375 29-317-95-42. Email: auction@cpo.by

Приложенные документы

  1. Приложение к объявлению.doc 164 КБ